Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Облако тегов |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Израильский танк «Меркава» (Merkava) появился под воздействием страха.
Страха, возникшего среди израильских танкистов после войны 1973 года.
Страха, что танки могут вообще исчезнуть как вооружение.
Современные |
Просмотров: 3564 |
Author: dunhill_24 |
Добавил: Метрим |
Дата: 28.05.2012
|
|
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. (с) Регулярно
встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться
на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших
командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в
большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание - это
первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением
действовать в команде. Сейчас
здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет
хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все
скучно, неинтересно и очевидно.
|
Увидав вчера в чате боя вопль "Так знайте же, нубы, что за убийство
всех танков бонус экспы 30%!!!!", я понял, что терпение мое лопнуло.
Поэтому я решил создать подобную тему, которую я обязательно пополню,
если будет новая информация. А пока на данный момент можно точно сказать
следующее: |
Рано или поздно мы все задаёмся вопросом: на чём же лучше всего фармить
кредиты? На арте, СТ, ТТ, ПТ? На каком лвле? На каком именно образце
техники? Почему именно на этом? Почему не +- уровень?
Рассмотрим вопросы по порядку, и постараемся заодно на них ответить. |
Эту статью я создал для того, что бы игроки которые реально хотят научиться играть в WoT научились этому и получали удовольствие от игры а не сливались на ИСе с 36% побед.
Начну пожалуй с предисловия:
Здравствуйте, играю в WoT уже давно, коло двух лет, но несколько месяцев
назад пришлось сделать огромный переыв. После перерыва, запустив
лаунчер и обновив игру, я снова зашел в танки, там стоял мой стальной
"красавец" ИС-3. "В бой!". Поначалу всё было стандартно, как по шаблону,
тяжи поехали по своим направлениям, средние по своим, а легкие по
своим. Но как я ужаснулся когда мы слили с позорным счетом 1<15. "Ну
ничего",- подумал я, снова нажал "В бой!", и снова меня постиг такой же
слив. Кое-как таки прокачав ИС-3 до ИС-4 мне открылся танк способный
по-настоящему вытаскивать бои из полного задслива,
даже в "полу-топе". В топе-же это прекрасная машинка на которой можно
нагнуть и мауса и Е-100 и ИС-7, вообщем все, что угодно. Прокачав таки
ИС-7 и об.261 хотел бы поделиться своим опытом с боевыми товарищами,
которые хотят достигнуть высот в игре.
Ну пожалуй хватит предисловиий, перейдем к делу.
Распишу вам основные правила грамотного ведения боя.
Назовем это "Свод законов". |
Уверен, что многие игроки в «World of Tanks«, по-нашему «Мир танков«,
участвуя в бою на произвольном, не особо поворотливом агрегате,
попадали в ситуацию, когда вокруг них носился маневренный лёгкий танк,
осыпая градом бронебойных, или фугасных снарядов, в зависимости от того,
в какую броню одета неповоротливая «жертва», и от того, какая пушка
установлена в башню лёгкого танка. Исходя только из ТТХ танков можно
сказать, что лёгкий танк, если он способен пробить броню цели, рано или
поздно победит, так как его скорость движения в любом случае выше, чем
суммарная скорость вращения корпуса и башни большинства тяжёлых танков.
Например Т-28 всегда может уйти таким способом от огня КВ, расстреливая
его в упор.
И здесь, при неравенстве ТТХ, в игру вступает человеческий фактор,
уровень тактического мастерства оппонентов. В этой записи я хочу
упомянуть о одном приёме, часто позволяющем выйти победителем из такой
ситуации. Допустим, вы в бою, на чём-то неповоротливом, вроде Су-8. И, вдруг, рядом с вами возникает А-20. |
Это, так сказать, вам для поднятия апетита :)
|
- Уй-ёооооооо !.. Отрубленная
драконья голова шлёпнулась наземь, закатила помутневшие глаза и
вывалила из пасти толстый язык. Остались ещё две головы – это они
вопили хором, пока сам дракон приплясывал от боли, крутя опустевшей
правой шеей.
Заросший щетиной рыцарь, ругаясь, выпрастывал глубоко ушедший в грязь клинок двуручного меча – удар был нанесён с размаха.
- Ну, все, пигмей, конец тебе ! – проревела левая голова.
Дракон
харкнул огнем. Залп средней головы ударил в землю перед ногами рыцаря.
Рыцарь отскочил – и вовремя : левая голова выжгла место, где он только
что возился с увязнувшим оружием. Дракон от досады затопал ножищами. Рыцарь, поминая драконью матушку, бросился к косо торчавшему мечу, ухватился за рукоять и взвыл : меч успел раскалиться.
Юмор |
Просмотров: 971 |
Добавил: FatumX |
Дата: 04.08.2007
|
|
Рыцарь
подошел к пещере, окинул взглядом камень, закрывающий вход, и присел
рядом, привалившись к теплой скале. Устроился поудобнее, закинул руки
за голову и блаженно зажмурился. - Эй, Дракон!- крикнул Рыцарь, не открывая глаз.- Ты дома? - Дома,- отозвался из-за камня Дракон. - Выйти еще не надумал? - Не-а... - Ну, ладно - дело хозяйское. А то смотри, если вдруг надумаешь... - Я тебе сообщу заранее. - Угу.
Юмор |
Просмотров: 744 |
Добавил: FatumX |
Дата: 04.08.2007
|
|
Дракон
приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дёрнул ухом, прислушиваясь, и
повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его
металлический звон. - Ты что там делаешь ? - с интересом спросил он у закованного в доспехи мужика, возившегося возле основания драконьей шеи. - Не видишь ? Голову тебе рублю, - пропыхтел рыцарь, не переставая мерно наносить удар за ударом по прочной чешуе. - И как успехи ? - поинтересовался Дракон. - Не мешай ! - злобно огрызнулся рыцарь. - Ладно, - покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал... - Слушай, а зачем тебе моя голова ? - спросил Дракон через полчаса. - Да она мне нафиг не нужна, - ответил рыцарь. - А рубишь зачем ? - Так надо.
Юмор |
Просмотров: 755 |
Добавил: FatumX |
Дата: 04.08.2007
|
|
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
|